Oleksandr Feldman

{:ru}Экопарк{:}{:en}Экопарк{:}
The regional landscape park ‘Feldman Ecopark’ is a large charity project, carrying the goal to educate a mentally and physically healthy generation. Feldman Ecopark is located in the nearest suburb of Kharkiv at the following address: 12 Kiev Highway, Lisne,…
Read More
Центр психологической реабилитации
The Centre for Psychosocial Rehabilitation of children and teenagers with mental and behavioural disorders began its work in 2013. The rehabilitation programme was designed by leading experts of the Department of Therapy of the Kharkiv Medical Academy of Post-graduate Education…
Read More
Фонд
International Charitable Fund ” Olexander Feldman’s Fund ” – one of the largest Ukrainian organizations that operate in the field of charity, philanthropy, non-governmental cultural and social policy. For 17 years of existence, the Foundation implemented dozens of programs for the…
Read More
АВЭК
The gallery AVEC is the largest non-governmental art-area in Eastern Ukraine. The project was created in 2000. During 15 years of continuous work, the gallery has not changed the original idea: to introduce works of art of different epochs and nations…
Read More
Ihprex
he Institute of Human Rights and Prevention of Extremism and Xenophobia (IHRPEX) was established in 2010. It is a non-governmental, nonprofit, scientific and educational organization focused on bringing the fundamental human
Read More
Interfaith
The forum first took place in 2011. It is held by the Institute of Human Rights and Prevention of Extremism and Xenophobia and the Ukrainian Jewish Committee, headed by Ukrainian MP Oleksandr Feldman. This is a significant event for people…
Read More
Musem
Now you can learn more about the most famous religions and civilisations, see masterpieces that tell about the world’s major denominations at one place for one day. On July 6, the exposition of the Museum of Religions was opened in…
Read More

Александр Фельдман

{:ru}Экопарк{:}{:en}Экопарк{:}
Региональный ландшафтный парк Фельдман Экопарк — это масштабный благотворительный проект, целью которого является воспитание морально и физически здорового поколения. Feldman Ecopark расположен в ближайшем пригороде Харькова, по адресу: Дергачевский район, пос. Лесной, Киевское шоссе, 12. Все желающие здесь могут абсолютно бесплатно…
Перейти
Центр психологической реабилитации
Центр психосоциальной реабилитации детей и подростков с психическими и поведенческими расстройствами начал свою работу в 2013 году. Программа реабилитации была разработана ведущими специалистами кафедры психотерапии Харьковской медицинской академии последипломного образования совместно с Национальной лигой психотерапии, психосоматики и медицинской…
Перейти
Фонд
Международный благотворительный фонд «Фонд Александра Фельдмана» — одна из крупнейших в Украине организаций, которые работают в сфере благотворительности, меценатства, негосударственной культурной и социальной политики. За 17 лет существования Фонда реализованы десятки программ, к разработке и реализации которых привлекаются лучшие специалисты…
Перейти
АВЭК
Галерея «АВЭК» — это крупнейшая негосударственная арт-площадка Восточной Украины. Проект создан в 2000 году. За 15 лет непрерывной работы галерея не стала менять первоначальную задумку: знакомить горожан и гостей Харькова с произведениями искусства разных эпох и народов, воспитывать молодежь в…
Перейти
Ihprex
Институт прав человека и предотвращения экстремизма и ксенофобии (IHRPEX) начал свою работу в 2010 году. Это негосударственная неприбыльная научно-просветительская организация, которая была ориентирована на приведение фундаментальных прав и свобод человека в нашей стране в соответствие с высочайшими мировыми стандартами.
Перейти
Interfaith
Впервые состоялся в 2011 год. Организаторы -Институт по правам человека и предотвращению экстремизма и ксенофобии, а также Украинский еврейский комитет, возглавляемый Народным депутатом Украины Александром Фельдманом. Это знаковое событие для активных сторонников диалога представителей различных религий и национальностей во имя…
Перейти
Musem
Музей религий, создание которого запланировано в Харькове на территории Регионального ландшафтного парка Feldman Ecopark, должен стать не просто музеем, а дискуссионным клубом, площадкой для межконфессионального диалога, поиска решений актуальных вопросов развития общества. Об этом народный депутат Украины Александр Фельдман заявил…
Перейти